Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство Здравоохранения Республики Дагестан
Министерство Здравоохранения Республики Дагестан
Более трех тысяч человек записались на прием к врачу через call-центр в Республиканском диагностическом центре
27.04.2018
10 просмотров


Больше трех тысяч пациентов записалось на прием к врачу через call-центр в Республиканском диагностическом центре. Напомним, он функционирует в учреждении с февраля. Для удобства пациентов открыт один многоканальный номер - 8 (8722) 51-46-10, по которому и можно записаться на прием к врачу. «Делается это в первую очередь для максимального комфорта пациентов и сокращения очередей. Все операторы call-центра обучены телефонному этикету и соблюдают определенные правила разговора в линии», - сообщила руководитель РДЦ Заира Капланова. Более того на полную мощность заработала регистратура. Там открыли все 20 окон и дополнительно набрали сотрудников.


Занять электронную очередь можно и через портал госуслуг, в личном кабинете или же в ближайшем МФЦ. А также через специальные инфоматы, которые установлены в фойе центра. Если с техникой на «вы», на помощь придет администратор, который покажет и расскажет, как сделать запись.


Для удобства пациентов в учреждении открыли и консультативный кабинет. Здесь прием ведет терапевт, который дает бесплатные консультации и отвечает на вопросы.


Говоря о записи на МРТ и КТ Заира Капланова сообщила, что во избежание очередей, в клинике наладили прием направлений по электронной почте. «Направления по электронной почте принимаются с лечебных учреждений и комиссионо рассмотрев наши специалисты назначают дату и время исследования.  Это особенно удобно для жителей сельских населенных пунтов, которые и состовляют основной поток пациентов нашего центра, теперь  им не нужно будет приезжать несколько раз, чтобы записаться на прием. Дату исследования им сообщит участковый врач. Все приходят в свое назначенное время».


И это еще не все, по словам руководителя учреждения в этом году в центре заработает новая услуга. Пациенты смогут получать результаты обследования по электронной почте. Вся персональная информация будет под защитой, благодаря обезличенной информационной системе. Большая часть лабораторных исследований будет переведена в электронный формат. Сейчас в РДЦ идет подготовка. Ремонтные работы в самом разгаре.


Реконструкция коснется и входной зоны. «При проведении работ будут учитываться все современные стандарты и требования. Планируется, что во входной группе станет больше свободного пространства, туда же мы планируем перенести регистратуру. Проект уже готов и ждет своей реализации», - поделилась планами Заира Капланова.


В целом же планируется обновить весь корпус РДЦ. Сегодня  больница, условия в  которой меняются буквально на глазах переживает второе рождение. 

 

 

 

Последние новости

Все новости

Деятельность

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
Программы и проекты
Сотрудничество
Состоянии защиты населения и территорий от ЧС
Статистика и отчеты
Направления деятельности
Государственные услуги
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Антимонопольная политика
Публичная декларация целей и задач Министерства здравоохранения РД
Бережливая поликлиника
Прохождение медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификации
Взаимодействие с некоммерческими и волонтерскими организациями
Льготное лекарственное обеспечение
Национальные проекты
Конкурс СО НКО
Перечень медорганизаций, имеющих лицензию на медосвидетельствование на наличие противопоказаний к владению оружием
Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием
Всемирный день безопасности пациентов
Информация о мерах социальной поддержки мобилизованных граждан, добровольцев и членов их семей, реализуемых на территории Республики Дагестан
Военная служба по контракту
Наши подразделения
Показать