Единый контактный центр с многоканальным номером "горячей линии" открылся в Минздраве РД
В Минздраве РД открылся Единый контактный центр по вопросам касающимся деятельности ведомства и подведомственных учреждений. По новому номеру «горячей линии» можно будет оставить обращения по качеству и доступности оказываемой медицинской помощи, лекарственного обеспечения и другим волнующим вопросам связанным со сферой здравоохранения.
«Данный контакт-центр создан по поручению министра здравоохранения РД Джамалудина Гаджиибрагимова с целью персонифицированного учета и контроля за рассмотрением устных обращений граждан в сфере здравоохранения по вопросам лекарственного обеспечения, оплатой труда и дополнительных выплат в сфере здравоохранения, оказания медицинской помощи взрослому и детскому населению, а также вопросам правовой сферы и кадрового обеспечения»,- сообщил и.о. директора ГБУ РД «РМИАЦ» Эдуард Мустафаев.
Кроме того, отныне дозвониться на новый телефон «горячей линии» Минздрава РД по номеру +7 (8722) 78-03-03 станет намного прошу, так как номер многоканальный, на звонки одновременно отвечают четыре оператора. Отметим, что в их роли выступают добровольцы-волонтеры – это студенты-медики. Обращения граждан на «горячую линию» позволят своевременно выявлять проблемы в работе учреждения, и обеспечат обратную связь с пациентами. Функционирование контакт-центра обеспечивает современная информационная система с автоматизированным распределением обращений граждан по ответственным лицам, система также будет отслеживать своевременность рассмотрения обращения и ответа на него. Обращения граждан на «горячую линию» позволят своевременно выявлять проблемы и обеспечат обратную связь с пациентами. Старый телефон «горячей линии» Минздрава РД 8 (8722) 68-28-03 также продолжит функционировать. +7 (8722