Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения:

Поиск по сайту

Министерство Здравоохранения Республики Дагестан
Министерство Здравоохранения Республики Дагестан
Минздрав усиливает контроль за обращениями граждан
30.12.2019
10 просмотров


В Минздраве РД сегодня, 30 декабря, прошло селекторное совещание с медорганизациями республики по вопросам создания Минздравом РФ Горячей линии по приему обращений граждан, связанных с вопросами сферы здравоохранения. Совещание проходило под руководством министра здравоохранения РД Джамалудина Гаджиибрагимова и при участии директора ТФОМС РД Ильяса Мамаева, представителей страховой медицинской компании «МАКС-М».

С января 2020 года в Министерстве здравоохранения России начинает свою работу круглосуточная «горячая линия»  по приему обращений граждан по вопросам здорового образа жизни и качества оказания медицинской помощи. Номер, который скоро начнет принимать звонки - 8 800 200 02 00.

Работа «горячей линии» будет скоординирована с Федеральным ФОМСом и страховыми медицинскими организациями, которые подключатся к решению вопроса застрахованного совместно с медицинской организацией. Именно страховые организации совместно с учреждениями здравоохранения будут обеспечивать контроль за своевременным и наиболее полным решением каждого обращения. В настоящее время для оперативного взаимодействия с федеральной «горячей линией» во всех медорганизациях республики определены ответственные лица для решения экстренных и плановых вопросов граждан.

Обращения граждан - один из важных каналов информации о качестве медицинского обслуживания, который позволяет вовремя решать проблемные для населения вопросы. В Минздраве Дагестана «горячая линия» не первый год работает в круглосуточном режиме.

«Обращений и проблемных вопросов на уровне министерства бывает меньше, когда обратная связь с населением эффективно работает на местах. Порой, пациенту или его родственникам не хватает доходчивого объяснения медперсонала той или иной поликлиники, больницы. Такие недоработки мы выявляем, и в дальнейшем контроль за этим будет еще более строгий. От удовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, в том числе наличия обоснованных жалоб, доступности не только самих медицинских услуг, но и полной информации о возможности их получить – зависит оценка эффективности работы медорганизации в целом, ее коллектива и руководителя» - подчеркнул Джамалудин Гаджиибрагимов.

Директор ТФОМС РД Ильяс Мамаев также отметил, что «горячая линия» создается и в республиканском Фонде ОМС, ее работа планируется в круглосуточном режиме и в тесном контакте с организациями здравоохранения республики.

Последние новости

Все новости

Деятельность

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
Программы и проекты
Сотрудничество
Состоянии защиты населения и территорий от ЧС
Статистика и отчеты
Направления деятельности
Государственные услуги
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями
Антимонопольная политика
Публичная декларация целей и задач Министерства здравоохранения РД
Бережливая поликлиника
Прохождение медицинскими и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификации
Взаимодействие с некоммерческими и волонтерскими организациями
Льготное лекарственное обеспечение
Национальные проекты
Конкурс СО НКО
Перечень медорганизаций, имеющих лицензию на медосвидетельствование на наличие противопоказаний к владению оружием
Порядок проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием
Всемирный день безопасности пациентов
Информация о мерах социальной поддержки мобилизованных граждан, добровольцев и членов их семей, реализуемых на территории Республики Дагестан
Военная служба по контракту
Наши подразделения
Показать