Республиканский диагностический центр внедрил в работу принципы "бережливости"
Республиканский диагностический центр представил результаты внедрения принципов бережливости. За год учреждение практически полностью перешло на новую модель работы. Для сокращения очередей открыт call-центр, где одновременно принимают звонки пять диспетчеров. Занять электронную очередь можно и через портал госуслуг, в личном кабинете или же в ближайшем МФЦ. А также через специальные инфоматы, которые установлены в фойе центра. Если с техникой на «вы», на помощь придет администратор, который покажет и расскажет, как сделать запись. «Заработала и электронная запись на такие востребованные исследования как компьютерная томография, магнитно- резонансная томография пациентам нет необходимости приезжать в центр, для того, чтобы записаться на эти исследования», - рассказала заместитель главного врача РДЦ Патимат Каландарова.
Также, по ее словам при формировании электронной очереди поток больных разделяют на инвалидов, беременных женщин, пациентов с детьми и на тех, кто был записан предварительно. «Это также позволило сократить время ожидания в регистратуре», - отметила собеседница.
Цель всех проводимых преобразований – переход к более совершенному, продуманному или «бережливому» производству, создание комфортных условий для пациента и врача, эффективное распределение потоков в поликлинике и повышение доступности медицинской помощи. «Если раньше пациентам приходилось стоять в очередях порой до пяти часов, то сегодня время ожидания сократилось до 40 минут. Мы стараемся сделать все для улучшения доступности и качества оказания медицинской помощи в нашем центре», - сказала Патимат Каландарова.
Для удобства пациентов в учреждении открыли и консультативный кабинет. Здесь прием ведет терапевт, который дает бесплатные консультации и отвечает на вопросы.
И сегодня, 4 октября с результатами внедрения принципов «бережливости» в работу диагностического центра ознакомились представитель Росатома Владимир Сабуров и куратор проекта «Бережливое правительство» Гаджигусейн Гаджиев. Они положительно оценили все произошедшие в учреждении преобразования ,отметив, что результат превзошел все ожидания.
Однако на этом работа в диагностическом центре не завершена, впереди – новый этап проекта, планы и их реализация.